понедельник, 20 января 2014 г.

Почему?

Почему пишу редко.
Потому как много читаю и пишу в соседнем блоге. В этом-то взял и излил настроение или новость, а там думать надо. То есть времени тот блог жрет больше.

Почему пишу меньше про фильиы.
Читаю много. Из кинов, хороших и разных, сейчас пытаюсь досмотреть сериал "Во все тяжкие". Я о нем писал. Смотрю его с трудом, поскольку знаю к чему все идет, предвижу неприятности по ходу повествования... а поскольку все очень жизненно, мне приходится пересиливать себя, чтобы смотреть этот тяжелый (для меня) фильм дальше. Сейчас осталось 2,5 серии. И чует мое сердце всё кончится не плохо, а очень плохо :-(.

Почему читаю много.
Сначала из-за зрения. Реально помогает. То есть пока могу продолжать читать без очков. А потом втянулся. Сначала читал фигню всякую, сейчас опять - экономика, психология. Даже отложил до лучших времен фантастику. Правда у меня - компьютер, планшет и телефон, и я опять начал читать разные книжки на разных девайсах. На компе - по специальности, на планшете по психологии/социологии, на телефоне - фантастика.

Ждите, что первое закончится о том и напишу :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий