четверг, 10 января 2013 г.

Видео. "Соловей-Разбойник"

Бенефис Охлобыстина, и сценарий его, и в главной роли он.

Странное кино. Если бы было американское, понравилось бы однозначно.

Ну, там не про нас. Там условность для меня заложена изначально - где-то в Америке!
А это про нас. Хотя, конечно, ужо про Россию.

Сценарий не плох, но как всегда у Охлобыстина, распадается на куски (иногда очень неплохие) и шутки юмора (аналогично).
Сам Охлобыстин, как актер, стал нравиться меньше. Раньше был по гибче, и по самоироничнее. Возможно долгие съемки в сериале "Интерны" (я его не смотрел, только мелкие куски) сказались.

Так вот. Я про то, что когда с уханьем молодецким крошат мотострелковую роту (апофеоз), я вижу не слуг режима, а пацанят срочников. И отделаться от этого ощущения не могу.

Сам фильм на голову выше 98% российских фильмов, где нет
- сценария,
- грамотного режиссера,
- профессиональных актеров.
Посмотреть можно. Это скорее из серии "Боже, благослови Америку". Но там для меня абстракция, а тут понятное и близкое население :-(.

Актеры хороши - Фандера (да, уже давно хорошая актриса), Стычкин (очень).
Не актеры тоже - Бадюк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий