вторник, 30 октября 2012 г.

Видео. "Верная Рука - друг индейцев"

Фильмы детства - 02.

Ну, уж это точно детство. Это первый фильм, на который меня отпускали без взрослых (!), с другом из соседнего дома. Это было лето то-ли после первого класса, то-ли перед ним. Мне давали 10 копеек и мы шли на 10 часовой сеанс в ТЮЗ. Всю неделю, а может и две.

Однако, когда я увидел фильм по телеку, я понял, что его не помню, хотя узнал еще до появления Шурхенда на экране. Поэтому стал смотреть.

И что я увидел? На удивление добротный сценарий, полный набор персонажей - герой, его друг комик, любовная парочка (там молодой, очень молодой, Теренс Хилл, он потом с Бадом Спенсером отжигал), злодей, благородный вождь индейцев - раз, и такой же, но уже Винниту, - два. Несколько сюжетных поворотов, и даже игра некоторых актеров. А также - обязательная драка в салуне и спасение от неминуемой смерти (2 раза).

Выяснилось, что я все помню, просто некоторые эпизоды относил к другим фильмам- "Сыновья Большой Медведицы" и всяческие Чингачгуки. Поскольку фильм немецко-югославский, то лица у индейцев немного "подгуляли", но на момент первого просмотра я ни одного индейца не видел, так что не напрягался.

Фильм до сих пор приятно смотрится в рамках жанра - вестерна.
Рекомендую вспомнить детство, или посмотреть, что смотрели родители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий