вторник, 5 июня 2012 г.

Лето

Похолодало. То есть в мае была жара, первые дни июня прохладно. Хотя сейчас опять тепло. В общем, лето.

У нас конец финансового года (в корпорации), подведение итогов и озвучивание изменений. Изменений много, но до меня пока все новости не дошли. Изменения происходят сверху вниз, а я тут в самом низу. Коснутся ли меня изменения? Черт его знает. Косвенно, уже коснулись и не слабо. Напрямую, пока нет, и вроде не должны.

Народ сваливает в отпуска. Но клиенты не дремлют, раньше такого не было. Раньше лето - это для всех лето. Теперь запросы продолжают сыпаться.

Сам готовлюсь к отпуску, у меня это сопровождается падением социальной и интеллектуальной активности. Ни с кем не встречаюсь, ничего не читаю, ничего не смотрю. Почти спячка, но стоя.

Поскольку конец фин. года у меня уже 11 лет летом, то я подвожу итоги и думаю мысли не в Новый Год, а летом. Привычка уже. Единственно, последние годы опыт показывает, что думать ты можешь, что угодно, а о решении тебе сообщат сверху. В этом году у пары человек уже случились сюрпризы, и я бы не сказал, что приятные или предсказуемые.

Так что лето у меня - пора перемен.

В общем, в очередной раз посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий