среда, 16 мая 2012 г.

Культуризм ... атлетизм ... бодидебилдинг

У нас тут народ ломанулся в бодибилдеры.

Я как человек, который помнит журналы с рекомендациями по атлетизму (а не по ихому капиталистическому культуризму), и который всегда готов че-нить посоветовать ...

В общем, встрял.

Однако, на мои воспоминания и рекомендации народ отреагировал - "а нам персональный тренер говорит, что это лишние".

Я полез посмотреть, почему рекомендации, основанные на физиологии и спортивном опыте, лишние. Все ж человек-то не изменился за эти годы (не обо мне речь, а о виде как таковом). Рылся, ничего понять не мог. Основная рекомендация - "бери больше, кидай дальше". И наконец нашел! Один умный написал - современные тренировки это отголосок увлечением анаболиками в 70-е годы, когда мышца растет просто от приема стероидов. Ваше дело ее нагружать, и формировать. Просто грузите и она вырастет.

Анаболиками наши не балуются, но я посмотрел составы пищевых добавок, витаминов, аминокислот - превышение норм для нормальной жизни в тысячи (!) раз. И понял - действительно, просто тягай железо, вопрос об эффективности не стоит (на начальном и среднем уровне, естественно), расти будет и сил будет хватать.

Нда ... "далеко простирает химия руки свои в дела человеческие" ... кажется Менделеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий