понедельник, 27 февраля 2012 г.

Жаба? Смена приоритетов?

Давеча стоял в часовом магазинчике и смотрел на часы, опять. И подумалось мне, я ведь могу себе позволить купить эти часы.

Нет, не так как Casio - купить и не заметить потери денег. Кстати, самые навороченные - dual time, 5 alerts, timer, 100m WR ... - у меня именно Casio, и обошдись они мне в 20 баксов.

Так вот стою я и думаю. у меня последнее время все именно так, я могу купить - большой телевизор, хороший планшет, дорогие часы, и т.д. - и не покупаю. Сравниваю, ищу подешевле, и не покупаю. Процесс стал более привлекательным, чем результат? Или из-за того, что это всё мне, по-большому счету, не нужно?

В общем, вот такое состояние души. То есть старый телевизор, старый Longine, старый фотик, читалка Sony, пара ноутов, а ничего нового нет. То ли не хочется, то ли не нужно.

Пойду поищу планшет по-дешевле ...

1 комментарий:

  1. Это значит что то, что тебе реально хочется - стоит дороже твоих возможностей. А то, что ты можешь купить, уже не хочется. :-)

    ОтветитьУдалить