понедельник, 14 ноября 2011 г.

Жизнь обрела смысл!

Как спросите вы? А вот так, отвечу я!

Ну, то есть труба горячей воды дала течь. Субботний вечер прошел в метаниях между аварийной службой и КСК (домоуправление по старому), между мной и элеваторной. Воскресенье в думах.

Сегодня жена разбирается с сантехниками - никто не хочет поменять трубу. Даже за деньги. Она пытается найти тех кому деньги нужны. Я сбежал на работу. Щас ее доработаю на фиг и побегу, может смогу чем помочь родной трубе. Послезавтра конференция, у меня там презентация. Надо еще эту презентацию подправить, себя подстричь, денег снять - это я опять о трубе, и исчо всякого  по мелочи - отписаться клиентам, подготовить встречу начальства ...

Жизнь забила ключом, слава богу не горячим пока.

1 комментарий:

  1. Ага, а у меня такая труба потекла http://www.virsan.ru/catalog/santehnika/kanalizatsiya-kanalizatsionnie-sistemi-pvh/fitingi-i-trubi-vnutrennie-d-50/truba-075-m-diametr-50-mm/ красота просто! Как будто больше делать нечего, трубы только менять за наш родимый ЖЭК...

    ОтветитьУдалить