среда, 9 февраля 2011 г.

Видео. Сериал "Обмани меня" 2 сезон эпизод 8. Lie to me

Вы спросите откуда такая точность? Да, просто память у меня хорошая.

Как я уже говорил 2 сезон ознаменовался усложнением сюжетов. То есть все врут, но все еще более запутано. Семь серий я это терпел. На 8-ой сломался.

Дело в том, что все круто, но в основе данного эпизода лежит некое допущение - мотив убийства молодой девушки. Да, там умирающий отец, два его сына, которые с ним порвали отношения, между собой они тоже в контрах, их сестру убивают. Все лгут. Лайтман всех видит насквозь. Но концовка ... ни в красную армию. То есть основной мотив несколько притянут за уши. Канва сериала сохранена, но сама первопричина сюжета какая-то совсем кривая.

Да, тяжело снимать длинные сериалы. Но надо стараться.

А сериал я, похоже, продолжать смотреть не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий