четверг, 6 августа 2020 г.

Ром, год рома 3

"Странствуя по свету, я не закрываю глаза на окружающее" - приблизительная цитат из О'Генри. кажется "Справочник Гименея".
Начало тут - https://oleg-for-friends.blogspot.com/2020/08/blog-post.html

Это я  о том, что обнаружил два канала на яндекс-дзен - про виски и про коньяк. 

===

Тут я с интересом узнал, что часть вискаря разливают в России, и обнаружил обзоры "висков", которые производятся на просторах СНГ.
Тут также есть рекомендации какой виски надо (надо!) мешать с соком или исчо с чем, чтобы было хорошо. Например:
"Кстати, рекомендую всем попробовать Black & White с вишневым соком и льдом. По моему мнению - это один из лучших виски для создания данного коктейля."
Это несколько меня смущает. Если что-то смешать с вишневым соком, то получиться ВИШНЕВЫЙ СОК с чем-то. Возьмите талгарский спирт, и дешевле, и не будет портить вкус сока :).

===

Тут коньяки, но к сожалению (для меня) основу составляют ХО, что не по карману, и российские, которых у нас нет как класса.
Есть и тут прикольные моменты - https://zen.yandex.ru/media/cognac/degustaciia-cognac-meukow-vs-5e359e42010b692221f268fd
Аромат: Верх мягкий и бархатистый, без спиртуозности. Ощутимо сладковатый и пряный. Зрелый персик, абрикос, гречишный мед, чуть дерева, кожи, ванили, фундука, грецкого ореха и сливок. Аромат плотно сбитый.
Это я покороче выбрал, всего лишь VS, и слова знакомые, но в контексте не  очень понятные:
бархатистый - ?
Зрелый персик - зрелый! не зеленый, не перезрелый; жаль сорт не указан, нам азиатам это многое бы дало для понимания
фундука - тут я пас, не помню, чтобы оный орех пах, как, впрочем, и грецкий
сливок - жирность? температура?
Из приведенного пассажа (моего) видно, что не для меня это писано. И что мне этого не понять. Ну, или потребуются годы. В общем "не ... Ваня мозги, а слушай свою любимую песню "Валенки"".

======
По виски.
Ежели, что-то можно пить с удовольствием только смешав с чем-то, то это другая история. Я хочу пить то, что не требует дополнительных приседаний. Истины ради, на канале перечислено множество достойных моего невнимательного внимания напитков. Бурбоны достойно представлены, ирландский виски.
По коньяку.
Я всю жизнь пил водку, чтобы жизнь становилась хоть не намного, но проще. Я не готов усложнять ее (жизнь) правильным и вдумчивым употреблением коньяка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий