пятница, 1 марта 2019 г.

Настроение

Настроение плохое. Жду отпуска. Я, блин, не ждал отпуска последние лет 10-15. А теперь вот ....

У нас весна, резко потеплело. Правда, так же резко и холодало, и может похолодать опять, но давление упало (у меня) значит весна.

Что делаю?. Главное, не думаю. Подсел на пасьянс в телефоне - spider на 4-х колодах. Смотрю сериалы. Причем начинаем с женой, потом она говорит, что смотреть не будет, и я в режиме перемотки досматриваю. В большинстве случаев жена права, не надо это смотреть!

Даже не читаю. Вообще состояние не очень. Ничего не хочется, ни о чем не мечтается. Только - в ожидании отпуска.

Смотрю сериал "Возмездие" с Прилучным. Сериал попался по ТВ, как сейчас выяснил, это был конец 4-й серии, и показался тупым донельзя. В тот момент, когда я его увидел, бывший спецназовец месил кого-то в клетке для нелегальных боев. Причем выяснилось, что сидел он в тюрьме, а близких, на тот момент непонятно кого именно, убили. Такой штамп, большой и красивый. отвратил меня от кина, но из-за земляка (Прилучный) решил посмотреть.

Выяснилось, что сериал не тупой. Есть неплохая завязка, есть сюжет, и очень неплохие актерские работы. В общем, смотрю, дошел до 5-й серии. Прикольно, что Прилучный снимается со своей женой ... стоп, а дочка ... щаз ... уфф, нет. Там по сюжету похоже любовь. С собственной реальной женой! В роли журналистки. Зная этот факт смотреть исчо интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий