Чтение блога должно приносить пользу.
Поэтому, кроме, всяческой информации, я (иногда) размещаю полезную - что смотреть/не смотреть из кин, что читать/не читать из книг (соседний блог).
Сегодня я расскажу о своем походе в Кастеева на выставку Петра Фролова.
Пошли туда по наводке знакомых, но я вспомнил, что уже видел его работы несколько лет назад в Алмате.
Автор четко поймал тему монетизации. Продаются копии, репродукции, изразцы, значки с его картинами. Явно используются современные методы копирования/нанесения, а в сочетании с "четкими" цветовыми решениями, все это воспроизводится с отличным качеством.
Мне в первый раз запомнилась картина (можно кликнуть, станет большой и красивой)
посмотрите внимательно, сколько деталей, узоров, какая избыточность. Кайф.
В инете куча его работ, посмотрите.
Всем кто видел его работы он кого-то напоминает - Босха (много деталей), Муху (простой цвет, иногда четкий графический посыл). Реально это дичайшая эклектика, которая все же выстроилась в его собственный стиль. Он еще пишет тексты к своим картинам, дает им многосложные названия. Есть у него "Азбука" - одна картина на букву, но не один предмет, а их россыпь, с какими-то взаимосвязями.
В общем,наиболее четко его творчество соответствует, по моему мнению, стихотворению из "Кибериады" Станислва Лема:
Кот, каверзник коварный, кибэротоман,
К королеве кафров крадется Киприан.
Поэтому, кроме, всяческой информации, я (иногда) размещаю полезную - что смотреть/не смотреть из кин, что читать/не читать из книг (соседний блог).
Сегодня я расскажу о своем походе в Кастеева на выставку Петра Фролова.
Пошли туда по наводке знакомых, но я вспомнил, что уже видел его работы несколько лет назад в Алмате.
Автор четко поймал тему монетизации. Продаются копии, репродукции, изразцы, значки с его картинами. Явно используются современные методы копирования/нанесения, а в сочетании с "четкими" цветовыми решениями, все это воспроизводится с отличным качеством.
Мне в первый раз запомнилась картина (можно кликнуть, станет большой и красивой)
посмотрите внимательно, сколько деталей, узоров, какая избыточность. Кайф.
В инете куча его работ, посмотрите.
Всем кто видел его работы он кого-то напоминает - Босха (много деталей), Муху (простой цвет, иногда четкий графический посыл). Реально это дичайшая эклектика, которая все же выстроилась в его собственный стиль. Он еще пишет тексты к своим картинам, дает им многосложные названия. Есть у него "Азбука" - одна картина на букву, но не один предмет, а их россыпь, с какими-то взаимосвязями.
В общем,наиболее четко его творчество соответствует, по моему мнению, стихотворению из "Кибериады" Станислва Лема:
Кот, каверзник коварный, кибэротоман,
К королеве кафров крадется Киприан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий